|
Текущее время: 07 ноя 2024, 13:06
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Ремонт и профилактика велосипедов
Автор |
Сообщение |
Naip
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:01 Сообщений: 416 Откуда: Одесса
|
Ремонт и профилактика велосипедов
Актуальная информация на 2019 год Предлагаются следующие виды работ: Сезонная профилактика велосипеда (ТО):- Выявление изношенных и требующих замены деталей.
- Мойка велосипеда и чистка трансмиссии (звезд шатунов, кассеты, переключателей, роликов заднего переключателя и цепи) от грязи, препятствующей нормальной работе.
- Переборка и регулировка несущих подшипников втулок.
- Чистка и смазка роликов заднего переключателя.
- Переборка и регулировка педалей, чистка/смазка соединений педаль/шатун.
- Инспекция состояния каретки, чистка/смазка соединений шатун/каретка и каретка/рама.
- Переборка и регулировка рулевой колонки.
- Регулировка тормозов, замена колодок, выравнивание роторов.
- Настройка переключения, выравнивание крюка, чистка рубашек и тросов.
- При необходимости замена комплектующих, которые демонтируются в ходе ТО.
- Удаление небольших (не требующих снятия покрышки) “восьмерок”.
- Смазка цепи, замена цепи.
- Накачка покрышек.
- Прочие мелкие виды бонусных нетрудоемких работ на моё усмотрение.
Стоимость комплексной профилактики 870грн. В случаях, усложняющих выполнение работ (сорванные резьбы, прикипевшие части, коррозия, большие биения у колёс, наличие планетарных/динамо втулок и прочие), общая стоимость выполняемой работы может быть выше.
А также и многие другие виды работ по ремонту:
Профилактика и ремонт амортизационных вилок: Чистка, замена масла, увеличение/уменьшение хода вилки, замена сальников/башингов/прокладок, ремонт подтекающих демпферных штоков и устранение прочих неисправностей, полировка царапин на ногах вилки. Обслуживание вилок Cannondale Headshok Fatty и Lefty. Апгрейд вилок: переделка пружинных вилок в воздушные, доработка системы смазывания ног, профилактика/доработка необслуживаемых завальцованных картриджей.
Сборка и центровка колес Осуществляется на одном из лучших велостанков ParkTool Profi TS-2.2, натяжение спиц контролируется тензометром, согласно рекомендациям производителей комплектующих колес, что сводит на нет вероятность повреждения обода, втулки или спиц, а также появление "восьмерок" от перетянутых/не дотянутых/неравномерно натянутых спиц. Сама работа по натяжке осуществляется качественными ключами. При необходимости применяются смазки и фиксаторы резьбы.
Профилактика и ремонт гидравлических тормозов: Прокачка, укорачивание/замена гидролинии, ремонт подтекающих/заклинивших ручек или калиперов.
Профилактика и ремонт задних амортизаторов: Замена масла, сальников, полировка царапин на штоке, изготовление башингов.
Торцовка кареточного узла, рулевого стакана, короны вилки, тормозных креплений.
Профилактика и ремонт планетарных втулок с использованием оригинальных масел.
Нарезка и восстановление резьбы В кареточном узле, шатунах, крюке заднего переключателя, креплении дискового тормоза(PM), на штоках вилок 1" и 1 1/8" и др.
Проточка звезд систем и кассет.
Это лишь небольшой перечень из возможных видов ремонта, настройки и профилактики. Стоимость услуг может варьироваться, зависит от состояния узлов и деталей, срочности и некоторых других влияющих факторов, поэтому стоимость на отдельные виды работ можно узнать после короткого диалога, связавшись по нижеуказанным координатам.
Возможен выезд и выполнение ремонта у клиента, а также выезд к клиенту за велосипедом и его доставкой после проведения работ. Работы выполняются профессиональным и качественным инструментом. Для профилактики используются только специальные велосипедные смазки и масла. Кроме непосредственно вело инструмента, имеются токарный и сверлильный станки, разный электро-, пневмо- и ручной инструмент для работы с металлом и пластиками, который позволяет изготовить требуемую деталь или спец.инструмент, а также используется при выполнении ремонта и профилактики. Опыт ремонта приобретался ещё задолго до 3,5 лет работы в BikerShop’е ( 2007-2010). При необходимости помогу с приобретением комплектующих (без комиссии) в иностранных интернет-магазинах: chainreactioncycles.com, bike-components.de, bike-discount.de, wiggle.com, ebay.com и других, где цены в среднем в 1,3-1,5 раза ниже, чем у нас. Вопросы касательно ремонта и его стоимости можно задать через ЛС или по координатам: Мастерская находится в частном доме, велосипеды принимаются на ремонт по предварительному согласованию. Всем приятной езды на своём любимом велосипеде! )
|
20 окт 2012, 05:26 |
|
|
Naip
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:01 Сообщений: 416 Откуда: Одесса
|
Re: Услуги по профилактике и ремонту велосипеда
|
20 окт 2012, 05:41 |
|
|
Naip
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:01 Сообщений: 416 Откуда: Одесса
|
Re: Ремонт и профилактика велосипедов
RockShox Dart 3 c DualAir, плюшевой работой и весом менее 1,8кг?! Если для вас это набор пустых слов, то дальше можете не читать )) Производители велосипедов, исходя из соображений, что вес велосипедиста, купившего какую-либо модель велосипеда, заранее не известен, комплектуют их амортизационными вилками с максимально жесткими пружинами под вес велосипедиста 100кг и более, т.е. чтобы велосипед мог эксплуатироваться разными людьми. При этом велосипедисты с меньшим весом вынуждены довольствоваться неудовлетворительной работой таких вилок, впоследствии задумываясь об их смене. И мало кто догадывается, что эти вилки могли бы вполне хорошо работать, если бы жесткость пружины соответствовала весу велосипедиста. При этом реальность такова, что пружины для бюджетных вилок, как правило, не поставляются производителями вилок в свободную продажу.
Но ситуация всё же не безвыходная, и такие вилки могут быть усовершенствованы путем смены железной пружины на воздушную, которая с легкостью может быть настроена под индивидуальный вес велосипедиста. Сразу оговорюсь, что подобный апгрейд наиболее рационален для вилок с полноценным демпфером (RockShox Dart 2/3, Tora, Recon, аналогичные модели от Manitou, RST и другие), хотя ничто не мешает проделать то же с любой другой вилкой.
Ниже приведен пример произведенного мной апгрейда вилки RockShox Dart 3, где железная пружина была сменена на воздушную DualAir. Мало будет сказать, что после этого вилка стала работать лучше, она просто обрела вторую жизнь и далее будет только радовать владельца хорошей работой ) Ну и, пожалуй, для многих будет интересна стоимость данного апгрейда, для этой вилки она составила 550грн(включая стоимость ТО) и может варьироваться для конкретной модели. С другой стороны представьте, сколько будет стоить новая вилка с аналогичными параметрами )
|
14 апр 2013, 14:35 |
|
|
Naip
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:01 Сообщений: 416 Откуда: Одесса
|
Re: Ремонт и профилактика велосипедов
Теперь появилась возможность не только качественно собирать колёса, но и собирать колёса на качественных спицах. В наличии большой ассортимент спиц и ниппелей от ведущих производителей в этой области.
|
14 мар 2015, 10:29 |
|
|
Naip
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:01 Сообщений: 416 Откуда: Одесса
|
Re: Ремонт и профилактика велосипедов
Бывают случаи, когда на шатунах повреждается резьба. Это может быть вызвано самыми разными причинами, будь-то езда с раскрутившейся педалью, небрежная или неправильная установка (как в случае, описанном ниже), в результате механических воздействий и другими. В случае же с бюджетными шатунами проблема, зачастую, решается покупкой новых шатунов, но для моделей среднего уровня и выше целесообразней произвести ремонт поврежденной резьбы. Пример произведенного в моей мастерской ремонта сорванной резьбы на шатунах Deore XT. Резьба сорвана в результате попытки закрутить левую педаль в правый шатун, а правую в левый шатун (на первом фото вид препарируемого; правая педаль в левом шатуне, на правом шатуне резьбы уже нет). Процесс ремонта происходит следующим образом. Поврежденная резьба сверлится большим диаметром с учётом будущей резьбы. Нарезается резьба, соответствующая наружной резьбе будущей втулке, внутренняя резьба которой соответствует резьбе педалей. Делается втулка требуемого размера. На втулку наносится фиксатор резьбы с сильной степенью фиксации. Втулка вкручивается в подготовленную ранее резьбу на шатуне. Результат ремонта обоих шатунов отображен на последнем фото. Как уже ранее упоминалось, ни эстетическая сторона, ни техническая в результате подобного ремонта не страдают.
|
14 мар 2015, 10:33 |
|
|
Naip
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:01 Сообщений: 416 Откуда: Одесса
|
Re: Ремонт и профилактика велосипедов
|
14 мар 2015, 10:33 |
|
|
Naip
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:01 Сообщений: 416 Откуда: Одесса
|
Re: Ремонт и профилактика велосипедов
Многие родители сталкиваются с проблемой выбора велосипеда для своего чада, и, порой, возникает ситуация, когда стоит вопрос выбора между, скажем, велосипедом с 24" колесами и "взрослым" велосипедом с 26" колесами. С одной стороны для ребенка в данный момент подходит 24" велосипед, но, спустя короткий срок, он ему уже может оказаться мал. Тогда при ограниченном бюджете, зачастую, покупается велосипед "на вырост", т.е. с 26" колесами. Проблема "большого" велосипеда решается покупкой велосипеда с рамой минимального размера, максимальным опусканием седла и заменой выноса меньшей длины. Ребенок садится на велосипед, достает до педалей и руля, проезжает несколько метров около магазина и, казалось бы, всё нормально, но на самом деле это не так. Основная проблема кроется в шатунах, а точнее, в их длине. Велосипеды 24" комплектуются шатунами с длиной 140-155мм, принимая во внимание меньшую длину ног у детей. Велосипеды 26" комплектуются шатунами с длиной 170-175мм, предназначенными для комфортной езды взрослого (подразумевая рост) человека. Даже пятимиллиметровая разница на шатунах очень заметна и может являться причиной дискомфорта во время езды на велосипеде, а в крайних своих проявлениях - причиной болей и травм коленного сустава и некоторых групп мышц на ногах. Разница в 15-20мм между шатунами на детском и взрослом велосипедах – это огромный скачок, который сделает езду на велосипеде некомфортной и неэффективной, не говоря уж о том, что может привести к серьезным проблемам со здоровьем, особенно у начинающих спортсменов, которые накатывают большие объемы. В большинстве велосипедных магазинов на этом не будут акцентировать внимания - этот факт сразу отпугнет потенциального покупателя, т.к. проблема, зачастую, не решаема из-за отсутствия в продаже шатунов с длиной, необходимой для ребенка. Ниже приведен пример решения данной проблемы в моей мастерской: путем укорачивания шатунов до подходящей ребенку длины. После замены шатунов ребенок и родитель остались очень довольны результатом. Шатуны Shimano Alivio fc-m410. Лишнее обрезано. На нужном расстоянии просверлено отверстие с диаметром под будущую резьбу. Нарезана стандартная дюймовая резьба 9/16”, которая соответствует резьбе 99,9% продаваемых педалей. Ввиду того, что выбор шатунов с длиной <170mm очень ограничен, то данное решение также может служить выходом для людей невысокого роста или для специальных велосипедных видов спорта, где требуются шатуны с меньшей длиной.
|
14 мар 2015, 10:35 |
|
|
Naip
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:01 Сообщений: 416 Откуда: Одесса
|
Re: Ремонт и профилактика велосипедов
Хорошая новость для владельцев заводских вилсетов и кастомных вилсетов, которые собраны на спицах с прямой головкой - поломка спицы теперь не катастрофа Помимо ранее имеющихся черных DT Competition и DT Champion 2мм, в мастерской появились следующие спицы с прямой головкой: серебристые DT Champion 2мм и 1,8мм, черные DT Champion 1,8мм – все спицы доступны в размерах 252-304мм с шагом 2мм. А также плоские чёрные и белые спицы Pillar Aero 2.2x3.2/1x2 в размерах 254-300мм с шагом 2мм. Пополнился и ассортимент всяких разных нестандартных (редко применяемых, например, в заводских вилсетах или скрытые в ободах) ниппелей под спицы с разным диаметром резьб.
|
14 мар 2015, 10:37 |
|
|
Naip
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:01 Сообщений: 416 Откуда: Одесса
|
Re: Ремонт и профилактика велосипедов
Многие часто сталкиваются с проблемой настройки дискового тормоза. Малые зазоры между ротором и колодками, порой, очень затрудняют настройку, но в некоторых случаях можно таки добиться легкой настройки тормоза. Большое значение для нормальной работы тормоза без посторонних звуков имеет точность обработки креплений дискового тормоза. Связано это с тем, что производителям не удается достичь необходимой точности при литье или при приварке к раме креплений дискового тормоза, в результате чего тормозную машинку перекашивает относительно плоскости тормозного диска, что и приводит к трудностям с настройкой, посторонним звукам и неравномерному износу колодок. Производители первоклассных рам, как и вилок, на последнем этапе производства обрабатывают (торцуют) крепления дискового тормоза, обеспечивая тем самым точное перпендикулярное положение калипера по отношению к ротору. Но подавляющему же большинству бюджетных рам и вилок эта проблема не чужда. Несколько примеров подобных проблем, вызванных перекосом калипера, которые были решены в моей мастерской. Торцовка крепления типа IS на раме. Перекос тормозной машинки был вызван неперпендикулярностью креплений к оси втулки. После торцовки легкая настройка тормоза. Торцовка крепления типа PM на вилке. Перекос тормозной машинки был вызван непараллельностью креплений с осью втулки, а также несовпадением обоих плоскостей крепления. После торцовки тормозная машинка перпендикулярна ротору, мгновенная настройка тормоза, посторонние звуки исчезли. Торцовка может быть выполнена на всех видах креплений рам и вилок со всевозможными видами дропаутов.
|
30 мар 2015, 10:21 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|