Текущее время: 18 июл 2018, 00:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Ролики заднего переключателя 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:04
Сообщений: 2
Сообщение Ролики заднего переключателя
1) существенна ли разница в работе между роликами на 10 и 11 зубьев под 9-ти скоростную кассету?
2) как себя ведут алюминиевые ролики?
3) подшипник или втулка?
4) взаимозаменяемость?

Например, у меня родные (sram x0 2009) имеют 11 зубьев, по замерам определил что в них подшипник 607 2RS.
после поиска наткнулся на несколько вариантов: первый - алюминий 10Т подшипник 607 2RS, второй - "пластик" 11т с подшипником 607 2RS ну в списке взаимозаменяемости нет Х0.
В общем на мой взгляд эти 2 варианта должны подходить, так как подшипник идентичный и проблем с установкой не будет.
Или я в чем-то ошибаюсь, и мне нужны только фирменные за 35$ пара?


03 ноя 2012, 21:53
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:01
Сообщений: 416
Откуда: Одесса
Сообщение Re: Ролики заднего переключателя
Принципиальной разницы в работе 10 и 11 зубчатых роликов нет, а также роликов с большим числом зубьев.
Выбирая на замену не оригинальные ролики, нужно исходить из следующих критериев:
1. Конструкция лапки - не всегда можно поставить ролик с другим числом зубьев, т.е. цепь может задевать перегородки в лапке.
2. Ширина ролика. Если ролик будет уже, то цепь при перекосах будет чиркать об рамку, если шире, то при перекосах просто будет соскакивать с ролика, препятствуя нормальной работе (это очень легко наблюдать, засунув широкие 8ск ролики в переключатель работающий с 9ск или 10ск цепью).
3. Внутренний диаметр должен совпадать с диаметром оси/болта, которым он фиксируется.
4. Устанавливая ролики с большим числом зубьев, может не хватить длины цепи для нормальной работы передач, когда на шатунах и на кассете большие звезды.

Чем больше зубьев у ролика, тем медленнее изнашиваются зубья.
Металлические ролики громче в работе - лучше ставить пластиковые.
Ролики на промах не требуют обслуживания - поставил и забыл, правда, при экстремальных условиях, типа грязевого Куяльника, туда все же может попасть грязь и тогда пром умрет, но его можно заменить.
Ролики на втулках скольжения требуют периодического обслуживания, т.к. грязь очень просто проникает на ось скольжения, что обычно приводит к посторонним звукам, затруднению вращения ролика, ну и основная проблема в том, что ось скольжения, если её периодически не чистить и смазывать, изнашивается, в результате чего ролик начинает люфтить, что очень сказывается на четкости переключения.
При возможности лучше сделать выбор в сторону роликов на пром.подшипниках.

Из личного опыта скажу, что Таксовские ролики (Typ 1)на 10 зубов с проставками под 9ск Кампу, совпадают по ширине и внутреннему диаметру с роликами с X.0 и X.9 и нормально их заменяют.


03 ноя 2012, 22:58
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron