Текущее время: 20 окт 2018, 03:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
 Лето 2014. Горная Болгария 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:12
Сообщений: 223
Сообщение Лето 2014. Горная Болгария
Первые два пункта переносятся с 2013 года:

1. Монголия. Только нужно поработать над оптимизацией маршрута и подъездов.

2. Восточная Турция

3. Хочется на Север. Не знаю куда, но хочется. Если и дальше так будет хотеться, то третий пункт снова может стать первым.


Последний раз редактировалось Vasily 23 мар 2015, 12:42, всего редактировалось 1 раз.



23 окт 2013, 22:35
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 17:04
Сообщений: 11
Сообщение Re: Лето 2014
Грузию откладываю на будущее.

На 2014 планируеться Кавказ - Владикавказ-Приэльбрусье

С посещением Кинжалов, Бермамутов, Джилы-су


18 фев 2014, 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:12
Сообщений: 223
Сообщение Re: Лето 2014
Невзирая на все сложности и неопределенности, нужно принимать решение.

Итак, КРАЙНИЙ СЕВЕРО-ВОСТОК ТУРЦИИ! Основная часть маршрута - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=despthqxmdjjnirw
Цели похода достаточно скромные, маршрут охватывает совсем небольшой регион Турции, но интересный и сравнительно редко посещаемый туристами. Кроме этой основной части, протяженностью порядка 600 км, будет подъезд по Грузии 200 – 400 км.
Категория сложности – 4. Может 5, зависит от участников.
Продолжительность – две ходовых недели плюс подъезды-отъезды.
Желательные сроки – конец июня, начало июля

Маршрут включает в себя:
- траверс хребтов Эрушетский и Арсиянский. Это хребты вулканического происхождения, представляют собой пологое плато, круто обрывающееся на северо-запад. Маршрут по хребту проходит на высотах 2500-3000 м, длина этого траверса порядка 100 км. По хребту местами есть дороги к летовкам пастухов, местами козьи тропы. Думаю, что значительная часть хребта проезжаема в седле.

- ущелья рек Олту, Тортум, Чорух. Ожидается неплохая дорога, местами даже асфальт, но она сильно петляет, много серпантинов.

- озеро и водопад Тортум

- пересечение хребта Касрик (перевал 2700 м)

- траверс Лазистанского (Качкарского) хребта. Длина этого участка порядка 50 км, высота порядка 3000 м. Много озер. Вероятно, это самый сложный участок маршрута. Дорог нет, тропы в основном по курумнику. Как там передвигаться с велосипедами – пока непонятно. Если будет совсем тяжело – свернем в ущелье ближайшей речки, там есть дороги.

Из исторических достопримечательностей посетим бывшие православные церкви и монастыри в Ошки, Ишхан, возможно, Гизнар и др., а также развалины крепостей по пути.

Подъезд-отъезд возможен:
- авиа (Тбилиси, Батуми, Кутаиси),
- паромом (Батуми),
- ж/д (Владикавказ).
Определимся при взятии билетов, т.е. в начале-середине июня.

Маршрут предварительный, возможны изменения.


07 май 2014, 01:05
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 17:04
Сообщений: 11
Сообщение Re: Лето 2014
Кавказ канул в омут. Участник волгоградской команды, после возвращения из похода, сообщил о том, что правильным было решение отложить участие в походе до лучших времён.

А тут... горячо любимая Грузия, Турция, посему...

+

Герасимова Оля
Канкров Илья


14 май 2014, 19:37
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:12
Сообщений: 223
Сообщение Re: Лето 2014
Итак, выезд предварительно планируем на 1 июля. Пока непонятно, как.
Расписания паромов ( http://www.ukrferry.com/schedules/ilyic ... oti-batumi ) на этот период пока нет. Знакомый недавно пытался взять ж/д билет в Москву на конец мая - не продают так предварительно. Поговаривают, что Украина вообще может закрыть границу с Россией. Можно пытаться брать авиабилеты, но тоже немножко стремно из-за всяких возможных перемен (а обратно, например, WizzAir за билеты ничего не возвращает).

Вообще я бы ТУДА предпочел ехать поездом. И дело не в том, что это дешевле. Есть еще ряд факторов:

1. В ж/д нет проблем с перевозкой багажа (включая не только вес/габариты, но и опасность повреждения велов в авиаперелете).

2. Хорошо бы взять с собой пару газовых баллонов для горелки, что невозможно в перелете и беспроблемно в поезде. В Грузии найти газ очень сложно.

3. В случае поезда начинать придется во Владикавказе и пересекать Кавказский хребет. Это хорошие зрелищно интересные "большие" горы. Остальная Грузия по сравнению с ними - холмистая равнина. В случае перелета или парома Кавказ останется в стороне.

4. Поездом из Одессы до Владикавказа ехать порядка 1,5 суток (две ночи и день). Учитывая, что авиаперелет наиболее вероятен из Киева, куда ехать ночь поездом из Одессы, то разницы по времени авиа и подъезда поездом почти никакой. Только дополнительные сложности при пересадке с поезда в самолет.

А обратно вполне можно было бы лететь или плыть паромом.

Есть еще такой вариант ТУДА - пару чел с велами отправить паромом на день раньше, остальные летят без велов и встречают паром в Батуми.


17 май 2014, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:12
Сообщений: 223
Сообщение Re: Лето 2014
Вот стоило мне заикнуться о возможном пути через Владикавказ, как тут же этот путь стал отрезан. Сразу после моего предыдущего сообщения сошел мощный сель, в результате чего Военно-грузинская дорога и погранпереход В.Ларс закрыты - http://www.skfo.ru/news/2014/05/19/Punk ... tki_trassy
Когда все это разгребут - не известно.


20 май 2014, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:12
Сообщений: 223
Сообщение Re: Лето 2014
И в Турции проблемно. Пока еще не так, как на Украине, но тревожно - http://www.metronews.ru/novosti/v-turci ... cPlnMMLzCo


24 май 2014, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:12
Сообщений: 223
Сообщение Re: Лето 2014
Аэропорт в Донецке разгромлен, в связи с чем самый удобный авиарейс Донецк-Кутаиси просто исчез из расписания авиакомпании.
Две недели назад в Грузии в Дарьяльском ущелье сошел мощный сель, пол километра военно-грузинской дороги завалено грунтом, в связи с чем единственный погранпереход между Россией и Грузией закрыт, сухопутным путем в Грузию попасть невозможно.
В прошлом году начал курсировать удобный скоростной паром Севастополь - Синоп, пересекающий море в самом узком месте чуть ли не за пол дня. В связи с известными событиями этот паром не работает.
Оставшиеся транспортные варианты неудобны и перегружены.
Плюс проходящие волнения в Турции (с жертвами), волнения в Абхазии, т.е. совсем рядом, могут привести к дополнительным сбоям в работе транспорта.
Короче, все против этой поездки, не время туда ехать. Рассматриваем варианты переноса района похода. Сейчас наиболее вероятный район – Болгария (Балканы, Родопы, Рила).


02 июн 2014, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:12
Сообщений: 223
Сообщение Re: Лето 2014
Это просто наваждение какое-то. И с Болгарией проблемы. Просто нельзя думать о поездке в какой-либо регион. Только мы оформили документы и визы в Болгарию - и вот позавчера там произошло катастрофическое наводнение, сегодня в Болгарии национальный день траура по погибшим в этой трагедии. На фоне жертв снесенные мосты и участки дорог выглядят мелочью.


23 июн 2014, 00:55
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:12
Сообщений: 223
Сообщение Re: Лето 2014
Министр МВД Болгарии писал(а):
Километровый участок дороги разрушен в Великотырновской области. На восстаноление потребуется около месяца. Движение по трассе "Проход на Республиката", соединяющей Северную и Южную Болгарию в районе Средней Стара Планина, сейчас приостановлено. Потоки транспорта перенаправлены через Шипку к Ришкия и Котленския проход.
Кстати это принципиальный для нас участок. И это крупная автотрасса. А что творится на мелких дорогах и тропах - не предсказуемо.


23 июн 2014, 01:28
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:12
Сообщений: 223
Сообщение Re: Лето 2014
Чем ближе к отъезду, тем чаще катаклизмы. На трассе загорелся автобус Одесса - Варна http://timer.od.ua/news/na_trasse_zagor ... a_524.html


26 июн 2014, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:12
Сообщений: 223
Сообщение Re: Лето 2014
Поход успешно завершен. Маршрут превзошел все ожидания. Горная Болгария – прекрасный район для велопоходов.
Трек основного участка - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=srwskhchayqqtfmd
На основном участке пройдено порядка 730 км (с учетом подъездов – почти тысяча). Набор высоты чуть более 14 км.

Предварительная статистика по дням:
Изображение

Некоторые фото от Ильи - https://plus.google.com/photos/11728409 ... psrc=pwrd1

Подробный отчет будет позднее.


23 июл 2014, 03:11
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:12
Сообщений: 223
Сообщение Re: Лето 2014
Начал собирать отчет здесь


04 авг 2014, 02:42
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:12
Сообщений: 223
Сообщение Re: Лето 2014
Поздравляю участников похода со вторым местом на Чемпионате Украины среди походов четвертой категории сложности.

Результат неожиданно высокий. За допущенные нарушения, как видно из протокола, существенно снижена оценка за безопасность. Но остальных оценок оказалось достаточно, чтобы вывести поход на второе место.


23 мар 2015, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 08:35
Сообщений: 1
Сообщение Re: Лето 2014. Горная Болгария
Написал сообщение напрямую к автору темя Vasily. Но продублирую вопрос по поездке в Болгарию своим ходом. Вдруг кто из одесситов заметит и ответит. У нас пока почти месяц впереди, может и сами накопаем инфу, но будем рады ответу тех, кто проезжал на веле или своих двоих через Рени.
Собственно, читая отчет компании Vasily и прорабатывая свой маршрут возник вопрос о прохождении границы в Румынию. В походе 2014-го ребята ехали в Румынию не проходя переход Рени-Джурджулешты, а заезжая в Молдову через Болград и дальше один день двигаясь холмами Молдавии до перехода Джурджулешты-Галац. Правильно ли я понимаю, что их петля через Болград была вызвана "автомобильностью" перехода Рени-Джурджулешты или это они просто хотели проехаться немного по Молдавии? Ведь потом, возвращаясь на Украину, прошли все равно по переходу Джурджулешты-Рени. Или им получилось найти какого-то автомобилиста, который пустил к себе? Прорабатывая свой переход границы везде вижу, что переход Рени-Джурджулешты только автомобильный, и не могу найти информации как там отнесутся к велосипедистам-пешеходам. Но по отчету Vasily получается, что их пограничники пропустили, пусть и в обратную сторону.
В общем, можно сформировать два вопроса так: -Какое было отношение на переходах Рени-Джурджулешты+Джурджулешты-Галац к пешеходам с велосипедом, можно ли нам ехать своим ходом? Или лучше поехать как ребята в 2014м через Болград?
Буду благодарен любому ответу.


22 июл 2016, 12:27
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron